В третьей главе мы выявили связь, которая присутствует между субкультурой и модой. Своя мода и стиль есть у каждой субкультуры. Иногда элементы такой моды выходят за рамки субкультуры и становятся вполне приемлемы для основной массы населения, переходя в разряд «официальной» моды. Также мы выяснили, что мода на определенный стиль музыки, одежды и т. д. может стать основой субкультуры, а также обуславливает развитие или прекращение ее существования. В итоге мы пришли к выводу о том, что субкультуры имеют связь с модой и оказывают взаимное влияние друг на друга, то есть наша гипотеза подтвердилась.
Еще по теме:
Кинематографические конкурсы
По силе эмоционального воздействия на зрителя кинематограф, пожалуй, до сих пор не имеет себе равных. Недаром в советский период часто цитировалось высказывание В. И. Ленина о том, что «кино является высочайшим из искусств». Восторженными ...
Изобразительное
искусство, архитектура, театр и киноискусство в 1920-30 гг
В данный период происходят значительные изменения и в изобразительном искусстве. Несмотря на то, что в 20-е годы продолжают существовать Товарищество передвижных выставок и Союз русских художников, появляются и новые объединения в духе вр ...
Международные премии. Межгосударственный,
государственный, неправительственный уровни обмена
Преодолению противоречий между ценностными системами различных народов в значительной степени способствуют конкретные программы культурных обменов между странами. Примером тому могут служить Программы культурных обменов между Россией и Со ...