Всепронизывающий, медлительный ритм, проводимый художником с поистине завораживающей равномерностью через все многообразные модификации силуэтов, форм и цвета изображаемых вещей, является у Мусатова воплощенным символом всесвязующего и всепримиряющего духа жизни, вызывающим в памяти гётевский образ "вечно женственной" природы.
Опыт Борисова-Мусатова таил в себе возможность развития. Он был воспринят и творчески переосмыслен группой живописцев, выступивших в 1907 г. на выставке "Голубая роза".
Еще по теме:
Старооскольский краеведческий
музей
9171 ед. хр., 1818-1994 гг.
3 ед. хр. научно-технической документации, 1804-1910 гг.
3118 ед. хр. фотодокументов, конец XIX в - 1988 г.
8 ед. хр. фонодокументов, 1905-1989 гг.
Музей основан в 1923 г. и очень полно представляет историю ...
Культурологические
концепции 60-90-х годов XX в
Среди наиболее распространенных современных концепций культуры можно отметить: религиозно-философские; исторические; диалектико-материалистическую (марксистскую) теорию культуры; техногенные или технократические; биосферные; оккультные ко ...
Кинематографические конкурсы
По силе эмоционального воздействия на зрителя кинематограф, пожалуй, до сих пор не имеет себе равных. Недаром в советский период часто цитировалось высказывание В. И. Ленина о том, что «кино является высочайшим из искусств». Восторженными ...