Особенности работы с детским хором

Культура и искусство » Методика работы с детским хором » Особенности работы с детским хором

Страница 2

Переходные звуки. По природе голоса детям, как и необучен взрослым певцам свойственно использовать натуральные регистры с переходом грудного звучания на фальцетный.

Звук «А» будет петь восходящую гамму, настроив свой голос на грудное звучание, то предел грудного регистра, где голос как бы качается, расположен в диапазоне ре2 – реb – диез2 для альтов и фа2 – фаb– диез2 для сопрано. Если ребёнок на гласный звук а будет петь в возрасте 4 – 5 лет этот перелом на звуках ля1, си1, - до 2 после чего голос переходит на фальцетное звукообразование.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Критерии оценки произведений искусства
Отсутствие четких критериев оценки художественных произведений оставляет простор для неадекватного завышения стоимости произведений не заслуживающих особого внимания, и для недооценки произведений достойных. Таким образом, необходимость в ...

Значение психологических тренингов в детском хоре
Оригинальным является метод внедрения психологического теста в работу с детским хоровым коллективом. Что несомненным является показатели внутреннего состояния ребенка, необходимо важно знать его эмоциональное состояние, отношение к окружа ...

Симфоническая музыка
Симфоническая музыка - музыкальные произведения, предназначенные для исполнения симфоническим оркестром. Включает крупные монументальные произведения и небольшие пьесы. Главные жанры: симфония, сюита, увертюра, симфоническая поэма. Симфо ...

ИНТЕРЕСНОЕ

Народные промыслы

Произведения русского народного искусства могут многое рассказать о русском характере...

Музыка как вид искусства

Народное творчество вообще и народная музыка в частности, зародившееся в древности...

Навигация