Особенности работы с детским хором

Культура и искусство » Методика работы с детским хором » Особенности работы с детским хором

Страница 2

Переходные звуки. По природе голоса детям, как и необучен взрослым певцам свойственно использовать натуральные регистры с переходом грудного звучания на фальцетный.

Звук «А» будет петь восходящую гамму, настроив свой голос на грудное звучание, то предел грудного регистра, где голос как бы качается, расположен в диапазоне ре2 – реb – диез2 для альтов и фа2 – фаb– диез2 для сопрано. Если ребёнок на гласный звук а будет петь в возрасте 4 – 5 лет этот перелом на звуках ля1, си1, - до 2 после чего голос переходит на фальцетное звукообразование.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Искусство как создание эстетических ценностей
Искусство выполняет целый ряд функций, разные исследователи насчитывают их до десяти-двадцати. И все же важнейшей, специфической функцией искусства является художественная, которая заключается в его способности целостного конкретно-чувств ...

Дитя XX века
Немногим более ста лет назад, в декабре 1895 года, в Париже на бульваре Капуцинок состоялся первый киносеанс. Зрители, которых привлекло необычное рекламное объявление, стали свидетелями чуда: на белом экране возникали призрачные, чёрно-б ...

Искусство и иные формы культуры
Место, роль, значение искусства в разных социально-исторических ситуациях понималось по-разному. Часто бывало так, что искусство понималось как явление подчиненное, служебное: по отношению к государству (эстетика Платона), к религии и мор ...

ИНТЕРЕСНОЕ

Народные промыслы

Произведения русского народного искусства могут многое рассказать о русском характере...

Музыка как вид искусства

Народное творчество вообще и народная музыка в частности, зародившееся в древности...

Навигация