Мода и субкультура занимают важное место в современном обществе. Оба эти понятия являются довольно сложными и интересными для изучения, и оба они являются составляющими культуры в целом. Мода сегодня проникает во все сферы жизни. Молодежь – та группа, на которую она в основном и направлена. Это вполне объяснимо – молодые люди – самая активная, творческая часть населения. Мода динамична – она постоянно меняется. В этом также отражаются потребности и интересы молодежи. Модным может быть все, что угодно: одежда, обувь прическа, журналы, каналы, тот или иной стиль, предметы, профессии, музыка, фильмы и т. д. Даже поведение или стиль жизни некоторые люди выбирают под влиянием модных тенденций. В таком случае можно говорить о существовании моды на определенные субкультуры, а также о взаимном влиянии друг на друга этих феноменов. Каждая субкультура стремиться создать свое, как то отгородиться от общепринятого, сохранить свою оригинальность и самобытность. Но если взглянуть на ситуацию в целом – можно сделать вывод, что все связано. Одни субкультуры рождают другие, а создавая свою особую культуру, они развивают и обогащают человеческую культуру в целом (сказанное не имеет отношения к антиобщественным субкультурам). В данной работе мы сделаем попытку проследить взаимосвязь субкультур и моды на примерах из истории и современной жизни.
Цель работы: Найти взаимосвязь между модой и субкультурой
1) изучить литературу по данной теме;
2) рассмотреть понятия «мода» и «субкультура»;
3) выяснить, как связаны между собой данные понятия
Объект: такие культурные феномены как мода и субкультура
Предмет: взаимосвязь моды и субкультуры
Гипотеза: субкультуры имеют связь с модой и оказывают взаимное влияние друг на друга
Еще по теме:
Быт и жизненный уклад населения Советской России
1920-30 гг
Существенные изменения произошли в 20-е гг. в быте населения России. Быт, как уклад повседневной жизни, нельзя рассматривать для всего населения в целом, ибо он различен у разных слоев населения. Ухудшились бытовые условия высших слоев ро ...
Культурный смысл технократизма и технократического мышления
Компасом для науки должна быть культура, понимаемая и принимаемая не только как прародительница науки, не только как давно прошедшее или наспех созданное сиюминутное, а как бессмертное, т.е. непрерывно воспроизводящееся, свершающееся наст ...
Мастерская Верроккьо
Мастерская Верроккьо находилась в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции, что позволило Леонардо обучиться гуманитарным наукам, а также приобрести некоторые технические навыки. Он изучил черчение, химию, металлургию, р ...