Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры

Культура и искусство » Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры

Идя по улицам любого достаточно крупного города, сейчас нельзя не встретить сразу бросающиеся в глаза группы подростков с ярко подведенными глазами, налакированной чёлкой, одетых в чёрно-розовой гамме и несущих на своей одежде количество металла большее, чем в оружейном магазине. Это представители невероятно популярного сейчас во всём мире, в том числе и в России, молодёжного течения, называемого «эмо». Подростки, примкнувшие к этому течению, нашли для себя необычайный стиль, способ самовыражения. По данным опроса, проведённого в группе 138КД, слушают музыку эмо 61% опрошенных. Но что такое эмо и эмо-музыка представляет не каждый (например, по данным опроса 92% подростков, слушая музыку этого направления, даже не подозревают, что являются потребителями данного музыкального продукта), поэтому к представителям эмо часто возникает негативное отношение, порою не основанное абсолютно ни на каких причинах. Представление эмо-детей как постоянных плакс и потенциальных самоубийц, чёлки, узкие джинсы – сейчас именно это является первой ассоциацией у большинства людей при слове "эмо", а ведь в действительности всё совсем не так...

Так что же такое эмо?! И в чём заключена принципиальность их восприятия жизни?! В чём особенность эмо-поэзии? На эти вопросы мы ответим в результате нашего исследования.

Мы поставили перед собой цель: определить особенности эмо-поэзии для изучения мировоззрения представителей молодёжной субкультуры ЭМО.

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

- определить, что такое субкультура ЭМО;

- выявить истоки эмо-культуры;

- проанализировать эмо-поэзию в текстах песен английских, немецких и российских исполнителей и выявить её особенности.

Предметом нашего исследования стали тексты песен на английском, немецком и русском языках, объектом – эмо-поэзия.

Еще по теме:

Идеология модерна
Начнем с того, что возникло новое отношение человека к миру - отношение субъекта к объекту, "когда сущее в целом интерпретируется и оценивается от человека и по человеку" [2, с.50]. Следствием такой мировоззренческой позиции ста ...

Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
Истоки широкого распространения массовой культуры в современном мире кроются в коммерциализации всех общественных отношений, на которую указывал еще К. Маркс в «Капитале». В этом сочинении К. Маркс рассмотрел через призму понятия «товар» ...

Материальная культура, экономика и условия жизни в средние века
Средневековая Европа, в отличие от сегодняшней, была страной лесов и болот, тянувшихся через весь континент и еще в XIII в. занимавших 2/3 ее территории. Люди селились на лесных прогалинах и вели свое хозяйство, вырубая или сжигая деревья ...

ИНТЕРЕСНОЕ

Народные промыслы

Произведения русского народного искусства могут многое рассказать о русском характере...

Музыка как вид искусства

Народное творчество вообще и народная музыка в частности, зародившееся в древности...

Навигация