Драматургия и режиссура массовых зрелищ

Культура и искусство » Массовые зрелища: традиции и современность » Драматургия и режиссура массовых зрелищ

Страница 8

Второй акт – это есть празднество более интимного характера либо в закрытых помещениях, либо в открытых: на платформах, на движущихся грузовиках, просто на столах, бочках. Здесь возможна и пламенная речь, и декламирование куплетов, и выступление клоунов с какой-нибудь карикатурой на враждебные силы, и какой-нибудь остродраматический скетч, и многое другое. Но необходимо, чтобы всякая такая импровизационная эстрада во всех номерах своих носила тенденциозный характер.

Точность применения всего разнообразия специфических особенностей драматургии массовых праздников приведет к созданию сценария, а затем и к его яркому воплощению.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Виды народных промыслов России. Их характеристика
Народное декоративно-прикладное творчество - сложное и многогранное явление. Оно включает в себя самые различные направления, виды, формы. Но все их объединяет сочетание практической целесообразности изделий с естественной красотой их вне ...

«Три богатыря»
Богатырь в нашем представлении- это прежде всего воплощение смелости, отваги, силы. Таковы и герои картины - могучий Илья Муромец, выдержать которого может только сказочный Вороньюшка ( и конь под Ильей, словно лютый зверь, он сам на коне ...

Религия и эстетика Японии
Главная особенность японской культуры связана с многообразным взаимодействием, взаимопроникновением и борьбой двух начал- мира природы и мира человека. При этом то «мир природы выражался через образ человека…, то, наоборот, мир человека ...

ИНТЕРЕСНОЕ

Народные промыслы

Произведения русского народного искусства могут многое рассказать о русском характере...

Музыка как вид искусства

Народное творчество вообще и народная музыка в частности, зародившееся в древности...

Навигация