Интерес со стороны иностранных клиентов способствовал трансформации имиджа Швеции и шведов, которых не воспринимают больше как символ качественных, безопасных, но при этом скучноватых решений, но как более дерзкую и креативную нацию, увлеченную дизайном, музыкой, модой, едой и современными технологиями. Ключевое значение на сегодняшний день приобрела креативность.
Еще по теме:
Вышивка
В народной вышивке, преимущественно счетной (по счету нитей ткани), обычно ограничивавшейся вначале одним-двумя цветами нитей, каждый вновь вводимый цвет подчинялся прежним, отчего эта вышивка долго удерживала национальное своеобразие цв ...
Мировосприятие человека в античном обществе
Греческая религия за длительный период своего существования претерпела существенные изменения, принимая различные формы, но никогда не была застывшей и догматичной. Своей пышностью, великолепием и красочностью она напоминала фольклор, как ...
Возрастание роли культурологии в исследовании
социальных и духовных процессов современности
Современная культурология формируется, выходя из-под родительской опеки философии, обретает собственный предмет исследования и обосновывает соответствующие ему методы. Несомненно, прежде всего культуролог имеет дело с результатами культур ...