Интерес со стороны иностранных клиентов способствовал трансформации имиджа Швеции и шведов, которых не воспринимают больше как символ качественных, безопасных, но при этом скучноватых решений, но как более дерзкую и креативную нацию, увлеченную дизайном, музыкой, модой, едой и современными технологиями. Ключевое значение на сегодняшний день приобрела креативность.
Еще по теме:
Противоречие науки и культуры
По мере осознания несоразмерности научно-технического прогресса и дальнейшего развития личности, нарастают пессимистические взгляды на мир, критические ноты в отношении достижений науки и техники. По-видимому, как отмечает В. Библер, “раз ...
Особенности, структура и основные теории межкультурных коммуникаций
Понятие «межкультурная коммуникация» впервые было сформулировано в 1954 году в работе Г. Трейгера и Э. Холла «Культура и коммуникация. Модель анализа». [6] В этой работе под межкультурной коммуникацией понималась идеальная цель, к которо ...
Мифологические представления японцев о зарождении мира
Пока хризантемы так прекрасны,
Украшу волосы цветами.
Не знаю, кто умрет скорее:
Увянут ли цветы,
Иль я уйду.
Кокинсю.
Японские мифы были записаны в начале 8 века в мифологическо-исторических сводах «Кодзики» («Записи о делах древно ...