Субкультура эмо

Культура и искусство » Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры » Субкультура эмо

Страница 2

Для того чтобы понять, что представляет собой современная российская эмо-культура и в чем именно заключается ее самобытность, необходимо сначала провести классификацию, пусть и весьма условную, иностранных музыкальных эмо–групп и проследить историю их появления и развития.

В конце 1983 хардкор-панковая сцена стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося звучания. Группы по всему миру стали искать новые направления, стиль стал изменяться к мелодичному року с панковской чувственностью. Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в панковской музыки поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на мелодичный вокал. Лирика песен становится всё более эмоциональной и самоаналитичной. Подобные группы получают ярлык «эмо-кор». Чуть позже группы стали более серьёзно фокусироваться на элементе «эмо», они разбирают эмо-элемент до самого ядра и добавляют сильный акцент на громкие и мягкие переходы. Взлетающий до настоящего крика в кульминациях песен вокал всё более захватывает внимание слушателей. К началу 90-х эмо-стиль наконец-то выливается в отдельную субкультуру, появляются новые подвиды этого стиля. Эмо становится известен широкому кругу слушателей. Претерпев значительные изменения в плане музыки - сказались влияния других стилей - попадает в ротацию на радио- и телепрограммы. На сегодняшний день эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре. Появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как Funeral For A Friend, Tokio Hotel, My Chemical Romance, Fugazi и прочие, но по звучанию они уже далеки от изначальных эмо-коллективов. Яркими представителями российской эмо-музыки являются группы Оригами, Neversmile.

Для выявления особенностей внутреннего мира эмо, их восприятия жизни мы проанализируем и сравним тексты песен группы Tokio Hotel (нем.), AFI (англ), Оригами (русс.) .

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Культура постмодерна
Как уже отмечалось, цивилизационную основу культуры модерна составляли индустриальная экономика, национально-государственный тип международных отношений, демократия, индивидуализм, либеральная идеология. Эта модель, долгое время считавшая ...

Развитие филологии, литературы и историографии
В эллинистическую эпоху развивается новая отрасль знания, практически полностью отсутствовавшая в классическую эпоху, – филология в широком смысле слова: грамматика, критика текста, литературная критика и пр. Наибольшее значение имела але ...

Художественные образы. Орнамент
Народное декоративно-прикладное искусство – результат творчества многих поколений мастеров. Оно едино в своей художественной структуре и необычайно разнообразно по своим национальным особенностям, которое проявляется во всем, начиная с вы ...

ИНТЕРЕСНОЕ

Народные промыслы

Произведения русского народного искусства могут многое рассказать о русском характере...

Музыка как вид искусства

Народное творчество вообще и народная музыка в частности, зародившееся в древности...

Навигация