Субкультура эмо

Культура и искусство » Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры » Субкультура эмо

Страница 2

Для того чтобы понять, что представляет собой современная российская эмо-культура и в чем именно заключается ее самобытность, необходимо сначала провести классификацию, пусть и весьма условную, иностранных музыкальных эмо–групп и проследить историю их появления и развития.

В конце 1983 хардкор-панковая сцена стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося звучания. Группы по всему миру стали искать новые направления, стиль стал изменяться к мелодичному року с панковской чувственностью. Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в панковской музыки поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на мелодичный вокал. Лирика песен становится всё более эмоциональной и самоаналитичной. Подобные группы получают ярлык «эмо-кор». Чуть позже группы стали более серьёзно фокусироваться на элементе «эмо», они разбирают эмо-элемент до самого ядра и добавляют сильный акцент на громкие и мягкие переходы. Взлетающий до настоящего крика в кульминациях песен вокал всё более захватывает внимание слушателей. К началу 90-х эмо-стиль наконец-то выливается в отдельную субкультуру, появляются новые подвиды этого стиля. Эмо становится известен широкому кругу слушателей. Претерпев значительные изменения в плане музыки - сказались влияния других стилей - попадает в ротацию на радио- и телепрограммы. На сегодняшний день эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре. Появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как Funeral For A Friend, Tokio Hotel, My Chemical Romance, Fugazi и прочие, но по звучанию они уже далеки от изначальных эмо-коллективов. Яркими представителями российской эмо-музыки являются группы Оригами, Neversmile.

Для выявления особенностей внутреннего мира эмо, их восприятия жизни мы проанализируем и сравним тексты песен группы Tokio Hotel (нем.), AFI (англ), Оригами (русс.) .

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Большие сооружения и цели архитектуры
Приблизительно в тот же период в Париже появились два больших сооружения Ле Корбюзье: убежище Армии Спасения (1929-1933) и общежитие для швейцарских студентов в Университетском городке (1931-1933). В обоих зданиях виден новый подход Ле Ко ...

Влияние технического прогресса на общество
В XX в. место культуры заменила цивилизация, которая, по мнению А. Мальро, «может завоевать всю землю, но не способна изобрести ни своих храмов, ни своих гробниц». Новая цивилизация сегодня создается человеком, который освободился от мора ...

Культура в новое время
В развитии культуры нового времени хронологически можно выделить два этапа: XVII – XVIII вв. – эпоха Просвещения (иногда XVII столетие называют эпохой абсолютизма, « галантным веком», а XVIIIв. – «веком Разума») и XIXв. – буржуазная эпох ...

ИНТЕРЕСНОЕ

Народные промыслы

Произведения русского народного искусства могут многое рассказать о русском характере...

Музыка как вид искусства

Народное творчество вообще и народная музыка в частности, зародившееся в древности...

Навигация