Субкультура эмо

Культура и искусство » Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры » Субкультура эмо

Страница 2

Для того чтобы понять, что представляет собой современная российская эмо-культура и в чем именно заключается ее самобытность, необходимо сначала провести классификацию, пусть и весьма условную, иностранных музыкальных эмо–групп и проследить историю их появления и развития.

В конце 1983 хардкор-панковая сцена стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося звучания. Группы по всему миру стали искать новые направления, стиль стал изменяться к мелодичному року с панковской чувственностью. Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в панковской музыки поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на мелодичный вокал. Лирика песен становится всё более эмоциональной и самоаналитичной. Подобные группы получают ярлык «эмо-кор». Чуть позже группы стали более серьёзно фокусироваться на элементе «эмо», они разбирают эмо-элемент до самого ядра и добавляют сильный акцент на громкие и мягкие переходы. Взлетающий до настоящего крика в кульминациях песен вокал всё более захватывает внимание слушателей. К началу 90-х эмо-стиль наконец-то выливается в отдельную субкультуру, появляются новые подвиды этого стиля. Эмо становится известен широкому кругу слушателей. Претерпев значительные изменения в плане музыки - сказались влияния других стилей - попадает в ротацию на радио- и телепрограммы. На сегодняшний день эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре. Появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как Funeral For A Friend, Tokio Hotel, My Chemical Romance, Fugazi и прочие, но по звучанию они уже далеки от изначальных эмо-коллективов. Яркими представителями российской эмо-музыки являются группы Оригами, Neversmile.

Для выявления особенностей внутреннего мира эмо, их восприятия жизни мы проанализируем и сравним тексты песен группы Tokio Hotel (нем.), AFI (англ), Оригами (русс.) .

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Теория культурно-исторических типов
Теорию Данилевского можно разделить на 4 логических блока: Первый структурно-логический блок теории типов — это комплекс, включающий понятие культурно-исторического типа как основной структуры исторического бытия, как определенной социал ...

Можайский Лужецкий Ферапонтов монастырь
Можайский Лужецкий монастырь, основанный преподобным Ферапонтом Белозерским на живописном берегу Москвы-реки и недавно отметивший свое 600-летие, не однажды оказывался в самой гуще исторических событий: будь то XVI век, когда из стен обит ...

Миф в истории культуры
Культуру можно определить как интерсубъективную систему значений, созданную в процессе социального взаимодействия. При разрушении системы значений происходит сбой в данной культуре, и она может исчезнуть. В различных культурах существуют ...

ИНТЕРЕСНОЕ

Народные промыслы

Произведения русского народного искусства могут многое рассказать о русском характере...

Музыка как вид искусства

Народное творчество вообще и народная музыка в частности, зародившееся в древности...

Навигация