Особенности эмо-поэзии

Культура и искусство » Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры » Особенности эмо-поэзии

Страница 4

Так автор сумел соединить в одном тексте два таких разных мотива, две разных темы: тема смерти и тема надежды. В этом состоит ещё одна особенность эмо-эпоса: сочетание несочетаемого. Итак, основными темами эмо-эпоса являются тема смерти, тема поиска смысла жизни, тема свободы и тема надежды. Актуальны так же темы отчаяния, разочарования, а так же классическая тема – тема любви. Особенностью темы любви в эмо-эпосе является то, что чаще всего темой любовных песен становится именно несчастная любовь. К особенностям эмо-эпоса относят практически полную пессимистичность, особое восприятие и особое отношение к жизни, смерти, людям, и вообще ко всему, что нас окружает, парадоксальную разницу между ощущаемыми эмоциями и вызванными этими ощущениями чувствами. Но всё же, даже в самом страшном и печальном всегда скрыто что-то положительное.

Cубкультура эмо произошла из рокового направления музыки - не было бы музыки эмо, не появилась бы и субкультура. Разница в том, что между появлением музыки эмо и массовой эмо-культурой прошло лет 15, название "эмо" придумали в середине 1980-х, а массовая мода на эмо появилась в конце 1990-х – начале 2000-х. Так и эмо-музыка, да и вся эмо-культура вообще, стала таким вот «миксом» из того, что уже когда-то было в музыке. По современному определению эмо – это стиль музыки, в котором эмоции выражаются через личностные тексты на темы смерти, свободы, надежды, поведение музыкантов на сцене и экспрессивный, "на грани истерики" вокал. Эмо - это состояние души тинэйджера, наиболее чутко реагирующего на то, что происходит вокруг, ранимого и чувствительного, часто не находящего понимания ни среди сверстников, ни дома, в семье.

Эмо - это имидж, это пафосная мода, поведение.

Российские тинэйджеры быстро подхватили западное течение эмо-культуры. Но, хулителей этого направления в нашей стране появилось гораздо больше, чем почитателей. Одни говорят о неестественности подобного явления в России. По их мнению, калька, взятая с запада, противоречит истинной культуре бывшего Советского союза. Другие утверждают, что представители этого направления отличаются юным возрастом, и такие переживания как раз характерны для молодых, несостоявшихся и эмоциональных подростков, то есть серьезно относиться к такой культуре не стоит. Каким образом приживется это направление в нашей стране, «обрусеет» или наложит отпечаток на культуре России, покажет время.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Вильгельм Телль и Ленин
Для Дали Вильгельм Телль символизировал полный разрыв символической пуповины, которая связывала его с домом и всем тем, что было с ним связано в плане тотемов и табу. Первая картина художника, посвященная этой теме, называлась просто &qu ...

Традиции и новаторство в скульптуре малых форм
Интернациональное и национальное в керамике. Глина и изделия из керамики появились на заре цивилизации одновременно в различных культурах человека, сопровождая его на всём пути исторического развития. Глина, являясь интернациональным мат ...

Предания и легенды Санкт-Петербурга
Синдаловский собирает и комментирует петербургские мифы и легенды, возникавшие по ходу его истории. Автор пишет: «Петербург всегда считался городом придуманным. Это была фантазия одиночки-Петра: задумал построить на Финском болоте город и ...

ИНТЕРЕСНОЕ

Народные промыслы

Произведения русского народного искусства могут многое рассказать о русском характере...

Музыка как вид искусства

Народное творчество вообще и народная музыка в частности, зародившееся в древности...

Навигация