Среди русских провинциальных усадеб, построенных в начале XIX века на самарской земле, первое место, безусловно, принадлежит Усольскому имению. Усадьба взята на всесоюзный учет под №6583 как "Памятник архитектуры, охраняемый государством".
В течение 150 лет, вплоть до революции 1917 года, богатой вотчиной на Самарской Луке владели сначала блестящие екатерининские вельможи - графы Орловы, потом их прямые наследники - Орловы-Давыдовы. Село Усолье, раскинувшееся напротив Ставрополя по берегам родниковых речек Горной Усолки и Елшанки, стало главной резиденцией Орловых с графской усадьбой и вотчинной конторой...
Целью данной работы я считаю рассмотрение всей глубины проблемы усадьбы Орловых-Давыдовых. Для достижения этой цели необходимо выделить следующие задачи: рассмотреть историю имения; оценить состояние усадьбы на сегодняшний день; рассказать об Усольском краеведческом музее и об экспозиции посвященной истории усадьбы Орловых Давыдовых; рассмотреть предложенные разработки по восстановлению усадьбы; разработать свою концепцию по восстановлению данного исторического памятника.
В своей работе я выделила три глава. В первой я постараюсь осветить историю усадьбы Орловых-Давыдовых. Во второй главе я хотела бы рассмотреть деятельность Районного муниципального музея Истории Усольского края им. И.Н. Ульянова, в котором находится экспозиция посвященная имению графов Орловых-Давыдовых. В третьей главе своей работы я хотела бы предложить свои наработки по восстановлению усадьбы в ее первоначальном виде, так как необходимость ее восстановление очевидна, поскольку усадьба является ценным историческим и архитектурным памятником.
Еще по теме:
Постмодернизм
Постмодернизм (фр. postmodernisme — после модернизма) — термин, обозначающий структурно сходные явления в мировой общественной жизни и культуре второй половины XX века: он употребляется как для характеристики постнеклассического типа фило ...
Архангельский костюм
Форма костюма строится, исходя из головного, плечевого и грудного опорных поясов. На головном опорном поясе крепится кокошник и головной платок, по колориту созвучный кокошнику. На плечевом опорном поясе строится рубаха, крепится сарафан ...
Флорентийский период творчества
Овеянный славой творца «Оплакивания», скульптор вернулся во Флоренцию, где за время его отсутствия произошла некоторая стабилизация республиканского строя, возглавленного гонфалоньером республики Пьетро Содерини. На этот краткий четырехле ...