Используя послевоенный опыт своей предшественницы — Столичной галереи, Венгерская Национальная галерея развивает по всей стране выставочную деятельность и трудоемкую лекционную работу. Галерея официально осуществляет работу по отбору материалов, организации и устройству выставок венгерского искусства за границей. Кроме того, в обязанности Галереи входят консультации и различного вида помощь, которую она оказывает провинциальным музеям в области научной обработки, инвентаризации и реставрации материалов.
Собрания Венгерской Национальной галереи растут в удовлетворительном темпе. За время, прошедшее после освобождения Венгрии, музейный материал значительно увеличился. Если считать, что коллекция сложилась за 120 лет, то примерно одна треть всех находящихся в Галерее произведений искусства является приобретением тридцати послевоенных лет. Большая честь — хранить такие сокровища. Сотрудники Национальной галереи особенно глубоко ощущают всю ответственность лежащих на них музеологических и искусствоведческих задач сейчас, когда реконструируется будайский дворец, в котором найдут окончательное пристанище порученные им для хранения ценности. Здесь, в знаменитом историческом месте, Галерея сможет более полно развернуть экспозицию венгерского искусства, включая и его древние памятники, чем сможет еще больше способствовать увеличению общественной роли венгерского искусства.
Еще по теме:
Характеристика народов Японии
Японское общество на протяжении веков характеризовалось чётко выраженным расслоением на классы. Перед Второй мировой войной существовали дворянские семьи с наследуемыми титулами и несколько очень богатых семей, контролировавших крупные пр ...
Мир и человек в культурологических представлениях
Насущной потребностью любой культуры, будь то культура личности или культура общественной группы, является создание картины мира и осмысление места человека в нем. Однако разные виды культурного сознания по-разному формируют картину мира. ...
Литература эпохи эллинизма
Эллинистическая идеология проявилась уже в новой комедии (историки ее называют новоаттической), столь отличной от комедии Аристофана. Создатель ее Менандр (342–292) отказался вовсе от политических тем, какие составляли главный и единствен ...